• Решения White Label нового поколения

  • Ведущий поставщик ликвидности и технологий 

  • Надежный поставщик ликвидности и технологий

Программа лояльности IB
Программа лояльности IB
Получайте эксклюзивные призы за каждый достигнутый уровень
в дополнение к вашим комиссионным!
Вступайте в элитные ряды программы лояльности IB.
Стал ИБ
Программа лояльности представляющего брокера
Программа лояльности IB была разработана OXShare специально для вас, нашего уважаемого IB во всем мире, чтобы вознаграждать ваши реферальные усилия, отмечать каждое достижение, которого вы достигаете, и поощрять вас продолжать успешно. В дополнение к своим комиссиям IB вы можете получить доступ к потрясающим призам, поездкам и путешествиям по всему миру, финансовым призам, роскошным автомобилям.

Если вы еще этого не сделали, зарегистрируйтесь как IB, и чем больше клиентов вы привлечете, тем больше лотов вы заработаете и тем больший денежный приз вы сможете претендовать в каждой категории.

О наградах

Уровень вознагражденияКвалифицированный чистый доход (MI)Минимальный торгуемый лот*Награда
Партнер$10,000100
Круглое изображение
Бронза$25,000250
Круглое изображение
Серебро$50,000500
Круглое изображение
Золото$100,0001,000
Круглое изображение
Миллиардеры$150,0001,250
Круглое изображение

Начните торговать с OXShare !

Полное имя:
Первый фамилия
Адрес электронной почты:
пример@домен.com
Тип аккаунта:
Стандартный аккаунт
 
регистр

Шаг 1 регистр

Быстрое, простое и безопасное приложение
Выберите учетную запись:
Мой счет
Валюта:
доллар США
Метод депозита:
Банковский перевод
 
Депозит

Шаг 2 Фонд

Внесите средства, используя один из наших безопасных способов оплаты

EURUSD1.2184 1.2186

GBPUSD1.4167 1.4169

USDJPY109.35 109.38

USDCAD1.2101 1.2103

 
Торговля

Шаг 3 Торговля

Начните сейчас и получите доступ к мировым рынкам в любое время и в любом месте!

OXShare.com принадлежит и управляется группой компаний OXShare. OXShare Limited зарегистрирована Международной финансовой корпорацией IFC в Сент-Люсии, регистрационный номер 00101 (зарегистрированный офис, 1-й этаж, здание Sotheby, Родни Бэй, Грос-Айлет, Сент-Люсия), OXShare LTD регулируется правительством Мозамбика в качестве финансового брокера в соответствии с постановлением № 101950778 (зарегистрированный офис: Мозамбик, город Мапуту, округ Кампфумо, квартал De V: 24 июля N: 1638, 3 этаж слева). OXShare FSA LTD, регулируемое Управление финансовых услуг, регистрационный номер 1654 (зарегистрированный офисный номер 305, корпоративный центр Гриффита, Бичмонт, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины)

Клиентам должно быть не менее 18 лет, чтобы пользоваться услугами OXShare.

Заявление о рисках: инвестиции в деривативы могут означать, что инвесторы могут потерять сумму, даже превышающую их первоначальные инвестиции. Любой, кто хочет инвестировать в любой из продуктов, упомянутых на OXShare.com, должен обратиться за собственным финансовым или профессиональным советом. Торговля ценными бумагами, форекс, фондовым рынком, сырьевыми товарами, опционами и фьючерсами может подходить не всем и сопряжена с риском потери части или всех ваших денег. Торговля на финансовых рынках имеет большие потенциальные выгоды, но также и большой потенциальный риск. Вы должны осознавать риски и быть готовыми принять их, чтобы инвестировать в рынки. Не инвестируйте и не торгуйте деньгами, которые вы не можете позволить себе потерять. Торговля на Форекс запрещена в некоторых странах, прежде чем вкладывать деньги, убедитесь, что ваша страна разрешает это или нет.

Вам настоятельно рекомендуется получить независимую финансовую, юридическую и налоговую консультацию, прежде чем приступать к какой-либо торговле валютой или металлами наличными. Ничто на этом сайте не должно быть прочитано или истолковано как совет со стороны OXShare Limited или любого из ее филиалов, директоров, должностных лиц или сотрудников.

Регионы с ограниченным доступом: OXShare Limited не предоставляет услуги гражданам/резидентам США, Кубы, Мьянмы, Северной Кореи, Судана. Услуги OXShare Limited не предназначены для распространения или использования любым лицом в любой стране или юрисдикции, где такое распространение или использование противоречит местному законодательству или постановлению.

ИЛИ
Информация на этом сайте не предназначена для жителей какой-либо страны или юрисдикции, где такое распространение или использование противоречит местному законодательству или постановлению.


Позвони сейчас!

• Next-Generation White Label Solutions

  • Top-Tier Liquidity & Technology Provider 

  • A Trusted Liquidity & Technology Provider

IB Loyalty Program
IB Loyalty Program
Get exclusive prizes for every level you reach
in addition to your commissions!
Join the elite ranks of the IB loyalty program.
Became IB
Introducing Broker Loyalty Program
The IB Loyalty Program was designed by OXShare especially for you, our respected IB all over the world, to reward your referral efforts, celebrate every achievement you achieve and encourage you to continue successfully. You can access amazing prizes, trips and travel around the world, financial prizes, luxury cars, in addition to your IB commissions.

If you haven't already, register as an IB, and the more clients you refer, the more lots you earn and the more cash prize you can claim per category

About the rewards

Reward LevelQualifying Net Money In (MI)Minimum Traded Lots*Reward
Partner$10,000100
Circular Image
Bronze$25,000250
Circular Image
Silver$50,000500
Circular Image
Gold$100,0001,000
Circular Image
Billionaires$150,0001,250
Circular Image

Start Trading with OXShare !

Full Name:
First & Last Name
Email Address:
example@domain.com
Account Type:
Standard Account
 
Register

Step 1 Register

Fast, easy and secure application
Select Account:
My Account
Currency:
USD
Deposit Method:
Bank Transfer
 
Deposit

Step 2 Fund

Add funds using one of our secure payment methods

EURUSD1.2184 1.2186

GBPUSD1.4167 1.4169

USDJPY109.35 109.38

USDCAD1.2101 1.2103

 
Trade

Step 3 Trade

Start now and access the global markets anytime, anywhere!

OXShare.com is owned and operated within the OXShare Group of companies.OXShare Limited registered by the International Finance Corporation IFC in st lucia Registration Number 00101(Registered Office 1st Floor, The Sotheby Building, Rodney Bay, Gros-Islet, Saint Lucia) , OXShare LTD regulated By Mozambique GOV as Financial Broker under regulation number 101950778 (Registered Office: Mozambique , Maputo City , Districal Kampfumo Quarter De V:24July N:1638,3 Floor To The Left ). OXShare FSA LTD, regulated Financial Services Authority , Registration Number 1654 (Registered Office suite 305, Griffith Corporate Center, Beachmont, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines)

Clients must be at least 18 years old to use the services of OXShare.

Risk statement: An investment in derivatives may mean investors may lose an amount even greater than their original investment. Anyone wishing to invest in any of the products mentioned in OXShare.com should seek their own financial or professional advice. Trading of securities, forex, stock market, commodities, options and futures may not be suitable for everyone and involves the risk of losing part or all of your money. Trading in the financial markets has large potential rewards, but also large potential risk. You must be aware of the risks and be willing to accept them in order to invest in the markets. Don't invest and trade with money which you can't afford to lose. Forex Trading are not allowed in some countries, before investing your money, make sure whether your country is allowing this or not.

You are strongly advised to obtain independent financial, legal and tax advice before proceeding with any currency or spot metals trade. Nothing in this site should be read or construed as constituting advice on the part of OXShare Limited or any of its affiliates, directors, officers or employees.

Restricted Regions: OXShare Limited does not provide services for citizens/residents of the United States, Cuba, Myanmar, North Korea, Sudan. The services of OXShare Limited are not intended for distribution to, or use by, any person in any country or jurisdiction where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.

OR
Information on this site is not directed at residents in any country or jurisdiction where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.


Call Now!