• Решения White Label нового поколения

  • Ведущий поставщик ликвидности и технологий 

  • Надежный поставщик ликвидности и технологий

Что такое OXShare ТОРГОВОЕ БОНУСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ?

OXShare предлагает своим клиентам множество торговых преимуществ, начиная с торгового бонуса $50. (Не подлежит выводу) только для открытия вашего первого реального счета, что позволит вам протестировать наши продукты и услуги, начав торговать без первоначального депозита, а прибыль, полученная на счете, является прибылью, которую можно вывести в соответствии с условиями.

OXShare приветственный бонус $50

01

Минимальный депозит 5$

02

Всю полученную прибыль можно вывести

03

Автоматически добавлено в ваш аккаунт

04

Доступно новым клиентам

Что такое торговый бонус?

Торговый бонус $50 позволяет трейдерам проверить качество нашего исполнения в реальной торговой среде без каких-либо инвестиционных рисков. Когда вы запросите бонус, сумма будет немедленно зачислена на ваш счет и использована для торговли. Любая полученная прибыль может быть снята в любое время в соответствии с условиями.

Кто может это утверждать?

Это предложение доступно всем трейдерам, которые впервые открывают счет OXShare. Однако есть много других предложений, которыми вы можете воспользоваться, и это предложение представляет собой приветственный бонус $50 только один раз.

Приветственный счет предназначен для ознакомительных целей и предназначен только для новых клиентов из стран без ограничений, которые заинтересованы в открытии реального торгового счета в oxshare Ltd (регулируется IFC).

1-Советники (EA) нельзя использовать на приветственных счетах.
2-Существующие клиенты не могут подать заявку на получение приветственной учетной записи.
3-Каждый клиент может открыть только один приветственный счет.
4-На приветственном счете торговые условия аналогичны реальным.
5-Бонусный счет будет действителен в течение 30 дней со дня создания. По истечении последнего дня периода торговля будет отключена, но приветственный счет по-прежнему будет доступен в течение 3 дополнительных дней, чтобы получить заработанную прибыль.
6. Приветственный счет доступен в долларах США.
7. Приветственная учетная запись создается автоматически после того, как клиент заполняет регистрационную форму на веб-странице и одобряет запрос. Данные для входа будут автоматически отправлены на адрес электронной почты, указанный в регистрационной форме. Обратите внимание, что эти учетные данные можно использовать только для создания приветственной учетной записи, а не для доступа к зоне клиента.
8. Первоначальный бесплатный депозит в размере $50 автоматически зачисляется на приветственный счет.
OXShare оставляет за собой право отказать в запросе бонуса или заблокировать приветственный аккаунт, если имеется частичное или полное совпадение IP-адреса или других признаков приветственных аккаунтов, принадлежащих одному и тому же лицу.
9-Первоначальный депозит не может быть снят или переведен с приветственного счета.
10-Минимальный и максимальный вывод прибыли 100$.
11-Депозит требует 150 долларов на реальный счет для вывода прибыли
После депозита на реальном счете необходимо сделать 12 лотов, чтобы иметь возможность вывести прибыль 100$.
14 лотов рассчитаны только на форекс, золото и нефть.
14. Сообщите по электронной почте на адрес support@oxshare.com, что вы запустили бонус.
15-Каждый клиент может подать только один запрос на перевод прибыли с приветственного счета на кошелек клиента.
16-Чтобы перевести прибыль с приветственного счета на кошелек, клиент должен:
A-Регистрация учетной записи в личном кабинете с использованием той же информации, что и при регистрации приветственной учетной записи (имя, фамилия, адрес электронной почты, дата рождения и т. д.);
B-Отправьте необходимые документы, удостоверяющие личность, необходимые для подтверждения регионального счета клиента;
C-При выводе прибыли клиент должен отправить электронное письмо в отдел обслуживания клиентов, чтобы подтвердить вывод, если трейдер соблюдает правильные условия торговли.
D-Депозиты третьих лиц не допускаются, и oxshare оставляет за собой право отменить бонус в любое время при обнаружении платежей третьих лиц.
E-После завершения перевода прибыли приветственный счет будет отключен, и дальнейшая торговля будет невозможна.
F-Прибыль от приветственного счета будет зачислена на баланс кошелька, принадлежащего OXShare (регулируемого ifc), и может быть мгновенно выведена с использованием любого из доступных вариантов вывода средств, доступных в клиентской зоне.
Вся прибыль, полученная и переведенная в рамках кампании по приветственной учетной записи, будет считаться недействительной, если приветственная учетная запись или владелец учетной записи MT5 oxshare Ltd (регулируемая IFC) предоставит неверную, ложную или вводящую в заблуждение информацию в процессе регистрации.
G-Невозможно внести депозит на приветственный счет.
H-OXShare оставляет за собой право дисквалифицировать любого пользователя, если есть подозрение в неправильном использовании или злоупотреблении Честными правилами.
Хеджирование торговых позиций внутри страны (с использованием других торговых счетов, открытых в OXShare) или снаружи (с использованием других торговых счетов, открытых у других брокеров) и, таким образом, позволяет избежать рыночного риска, является злоупотреблением.
J-хеджирование и скальпинг запрещены.
K-Использование сбоев ценового потока для получения гарантированной прибыли или любая другая форма мошеннической деятельности является злоупотреблением.
L-OXShare оставляет за собой право изменить условия кампании или отменить ее в любое время.

Начните торговать с OXShare !

Полное имя:
Первый фамилия
Адрес электронной почты:
пример@домен.com
Тип аккаунта:
Стандартный аккаунт
 
регистр

Шаг 1 регистр

Быстрое, простое и безопасное приложение
Выберите учетную запись:
Мой счет
Валюта:
доллар США
Метод депозита:
Банковский перевод
 
Депозит

Шаг 2 Фонд

Внесите средства, используя один из наших безопасных способов оплаты

EURUSD1.2184 1.2186

GBPUSD1.4167 1.4169

USDJPY109.35 109.38

USDCAD1.2101 1.2103

 
Торговля

Шаг 3 Торговля

Начните сейчас и получите доступ к мировым рынкам в любое время и в любом месте!

OXShare.com принадлежит и управляется группой компаний OXShare. OXShare Limited зарегистрирована Международной финансовой корпорацией IFC в Сент-Люсии, регистрационный номер 00101 (зарегистрированный офис, 1-й этаж, здание Sotheby, Родни Бэй, Грос-Айлет, Сент-Люсия), OXShare LTD регулируется правительством Мозамбика в качестве финансового брокера в соответствии с постановлением № 101950778 (зарегистрированный офис: Мозамбик, город Мапуту, округ Кампфумо, квартал De V: 24 июля N: 1638, 3 этаж слева). OXShare FSA LTD, регулируемое Управление финансовых услуг, регистрационный номер 1654 (зарегистрированный офисный номер 305, корпоративный центр Гриффита, Бичмонт, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины)

Клиентам должно быть не менее 18 лет, чтобы пользоваться услугами OXShare.

Заявление о рисках: инвестиции в деривативы могут означать, что инвесторы могут потерять сумму, даже превышающую их первоначальные инвестиции. Любой, кто хочет инвестировать в любой из продуктов, упомянутых на OXShare.com, должен обратиться за собственным финансовым или профессиональным советом. Торговля ценными бумагами, форекс, фондовым рынком, сырьевыми товарами, опционами и фьючерсами может подходить не всем и сопряжена с риском потери части или всех ваших денег. Торговля на финансовых рынках имеет большие потенциальные выгоды, но также и большой потенциальный риск. Вы должны осознавать риски и быть готовыми принять их, чтобы инвестировать в рынки. Не инвестируйте и не торгуйте деньгами, которые вы не можете позволить себе потерять. Торговля на Форекс запрещена в некоторых странах, прежде чем вкладывать деньги, убедитесь, что ваша страна разрешает это или нет.

Вам настоятельно рекомендуется получить независимую финансовую, юридическую и налоговую консультацию, прежде чем приступать к какой-либо торговле валютой или металлами наличными. Ничто на этом сайте не должно быть прочитано или истолковано как совет со стороны OXShare Limited или любого из ее филиалов, директоров, должностных лиц или сотрудников.

Регионы с ограниченным доступом: OXShare Limited не предоставляет услуги гражданам/резидентам США, Кубы, Мьянмы, Северной Кореи, Судана. Услуги OXShare Limited не предназначены для распространения или использования любым лицом в любой стране или юрисдикции, где такое распространение или использование противоречит местному законодательству или постановлению.

ИЛИ
Информация на этом сайте не предназначена для жителей какой-либо страны или юрисдикции, где такое распространение или использование противоречит местному законодательству или постановлению.


Позвони сейчас!

• Next-Generation White Label Solutions

  • Top-Tier Liquidity & Technology Provider 

  • A Trusted Liquidity & Technology Provider

What is OXShare TRADING BONUS PROMOTION ?

OXShare offers its clients multiple trading benefits, starting with a $50 trading bonus. (Non-withdrawalable) only to open your first real account, allowing you to test our products and services by starting trading without an initial deposit and the profits that are made in the account are profits that can be withdrawn according to the terms and conditions.

OXShare welcome bonus $50

01

5$ minimun deposit

02

All profits earned can be withdrawn

03

Automatically added to your account

04

Available to new customers

What is a trading bonus?

The $50 trading bonus allows traders to test our execution quality in a real trading environment without any investment risks. When you claim your bonus, the amount will be credited to your account immediately to be used for trading. Any profits achieved can be withdrawn at any time according to the terms and conditions.

Who can claim this?

This offer is available to all traders who open an OXShare account for the first time. However, there are many other offers that you can benefit from, and this offer is a $50 welcome bonus for one time only.

The Welcome Account is for introductory purposes and only for new clients from non-restricted countries, who are interested in opening a live trading account with oxshare Ltd (ifc regulated).

1-Expert Advisors (EAs) are not allowed to be used in Welcome Accounts
2-Existing customers cannot apply for a welcome account.
3-Each client can only open one welcome account.
4-The welcome account has trading conditions similar to the real account.
5-The bonus account will be valid for 30 days from the day of creation. Once the last day of the period has passed, trading will be disabled but the welcome account will still be available for 3 additional days to claim the earned profits.
6-The Welcome Account is available in USD.
7-The Welcome Account is created automatically after the customer completes the registration form on the web page and approves the request. Login details will be automatically sent to the email address provided on the registration form. Please note that these credentials may only be used to create a welcome account, not to access the customer area.
8-An initial free $50 deposit is automatically credited to the Welcome Account.
OXShare reserves the right to refuse the bonus request or block the welcome account, if there is a partial or complete match of the IP address or other signs of the welcome accounts belonging to the same person.
9-The initial deposit cannot be withdrawn or transferred from the Welcome Account.
10-Minimum and maximum withdrawal of profits is 100$
11-Deposit required 150 dollars into a live account to withdrawal profits
12-lots must be done after deposit on the real account to be able to withdrawal the profits of 100$
14-Lots are calculated on forex and gold and oil only.
14-Mention by email to support@oxshare.com that you have started the bonus.
15-Each client can submit only one request to transfer profits from the welcome account to the client's wallet.
16-To transfer profits from the welcome account to the wallet, the client must:
A-Registering a customer area account, using the same information provided during the registration of the welcome account (name, surname, e-mail, date of birth, etc.);
B-Submit the necessary identification documents required to validate the customer's area account;
C-When profit withdraw, the client must send an e-mail to the customer service department to confirm the withdraw if the trader is following the right terms of trading.
D-Third party deposits are not allowed and oxshare reserves the right to cancel the bonus at any time upon detection of third party payments.
E-Once the profit transfer is complete, the Welcome Account will be disabled and no further trading will be possible.
F-The Welcome Account profit will be credited to the balance of the wallet owned by OXShare (regulated by ifc) and can be withdrawn instantly using any of the available withdrawal options available in the client area.
All profits earned and transferred from the Welcome Account campaign shall be deemed null and void, if the Welcome Account or the holder of the MT5 oxshare Ltd (ifc regulated) account provides incorrect, false or misleading information during the registration process.
G-It is not possible to deposit into the Welcome Account.
H-OXShare reserves the right to disqualify any user, if misuse or abuse of the Fair Rules is suspected.
I-Hedging trading positions internally (using other trading accounts held with OXShare) or externally (using other trading accounts held with other brokers) and thus avoiding market risk, is abuse.
J-Hedging and scalping are not allowed
K-Using price flow failures to obtain a guaranteed profit or any other form of fraudulent activity is abuse.
L-OXShare reserves the right to change the terms of the campaign or cancel it at any time.

Start Trading with OXShare !

Full Name:
First & Last Name
Email Address:
example@domain.com
Account Type:
Standard Account
 
Register

Step 1 Register

Fast, easy and secure application
Select Account:
My Account
Currency:
USD
Deposit Method:
Bank Transfer
 
Deposit

Step 2 Fund

Add funds using one of our secure payment methods

EURUSD1.2184 1.2186

GBPUSD1.4167 1.4169

USDJPY109.35 109.38

USDCAD1.2101 1.2103

 
Trade

Step 3 Trade

Start now and access the global markets anytime, anywhere!

OXShare.com is owned and operated within the OXShare Group of companies.OXShare Limited registered by the International Finance Corporation IFC in st lucia Registration Number 00101(Registered Office 1st Floor, The Sotheby Building, Rodney Bay, Gros-Islet, Saint Lucia) , OXShare LTD regulated By Mozambique GOV as Financial Broker under regulation number 101950778 (Registered Office: Mozambique , Maputo City , Districal Kampfumo Quarter De V:24July N:1638,3 Floor To The Left ). OXShare FSA LTD, regulated Financial Services Authority , Registration Number 1654 (Registered Office suite 305, Griffith Corporate Center, Beachmont, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines)

Clients must be at least 18 years old to use the services of OXShare.

Risk statement: An investment in derivatives may mean investors may lose an amount even greater than their original investment. Anyone wishing to invest in any of the products mentioned in OXShare.com should seek their own financial or professional advice. Trading of securities, forex, stock market, commodities, options and futures may not be suitable for everyone and involves the risk of losing part or all of your money. Trading in the financial markets has large potential rewards, but also large potential risk. You must be aware of the risks and be willing to accept them in order to invest in the markets. Don't invest and trade with money which you can't afford to lose. Forex Trading are not allowed in some countries, before investing your money, make sure whether your country is allowing this or not.

You are strongly advised to obtain independent financial, legal and tax advice before proceeding with any currency or spot metals trade. Nothing in this site should be read or construed as constituting advice on the part of OXShare Limited or any of its affiliates, directors, officers or employees.

Restricted Regions: OXShare Limited does not provide services for citizens/residents of the United States, Cuba, Myanmar, North Korea, Sudan. The services of OXShare Limited are not intended for distribution to, or use by, any person in any country or jurisdiction where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.

OR
Information on this site is not directed at residents in any country or jurisdiction where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.


Call Now!